Поселение 24/7
Консультации с 10.00 - 19.00
Вс - выходной
Сервис «Ялта—Дом» работает БЕЗ КОМИССИИ на посуточную аренду и поможет быстро, качественно, без усилий арендовать квартиру, эллинг, виллу, дом, элитное жилье в пределах Большой Ялты. Наша команда специалистов работает на рынке недвижимости более 10 лет и готова предоставить лучшие варианты по вашим критериям. Для этого необходимо нажать кнопку обратный звонок и мы организуем для вас комфортный и выгодный отдых!
Информация об объектах публикуется исключительно в том случае если наш менеджер посетил объект недвижимости, осуществил оценку жилья объективно и написал максимально подробное описание, после чего наш фотограф делает подробные снимки объекта и его инфраструктуры. Только после этого жилье попадает на сайт и в рекламу. Таким образом Вы просматриваете гарантировано достоверную информацию о понравившемся доме или квартире.
В целях экономии вашего времени вам достаточно нажать кнопку обратного звонка, остальное мы сделаем за вас.
После Вы гарантированно получите:
Услуги Сервиса считаются оказанными в полном объеме с момента бронирования недвижимого имущества, выбранного Заказчиком, либо отказ от заселения забронированного недвижимого имущества Заказчиком по причинам, не зависящим от Сервиса.
Под услугами подразумеваются услуги по бронированию выбранного Заказчиком индивидуально определенного недвижимого имущества, указанного в Листе бронирования, а также размещению Заказчика в выбранном им объекте недвижимости. Адрес, цена, срок размещения, информация об объекте недвижимости и иная существенная информация указывается в Листе бронирования.
Сервис не несет ответственность за действия собственника недвижимого имущества, равно как и за действия Заказчика по отношению к занимаемому недвижимому имуществу. Ответственность Сервиса ограничивается бронированием и заселением Заказчика в недвижимое имущество, выбранное Заказчиком для временного проживания (отдыха).
Порядок оказания услуг
Заказчик направляет в письменной форме информацию о выбранном или желаемом объекте размещения в соответствии с указанными критериями, дату проживания, количество проживающих лиц, срок размещения и иную существенную информацию, необходимую для размещения Заказчика в выбранном объекте недвижимости.
Сервис направляет Заказчику в письменной форме Лист бронирования, содержащий следующую информацию:
- информацию о Заказчике и лицах, планирующих совместное с ним проживание: ФИО, возраст,
- даты предоставления услуг,
- сведения о недвижимом имуществе, выбранном для проживания,
- необходимую дополнительную информацию.
После получения Листа бронирования Заказчик подтверждает правильность содержащейся в ней информации и осуществляет оплату услуг в установленном размере.
В сроки, установленные в Листе бронирования, Заказчик обязуется прибыть для размещения в выбранном объекте недвижимости и перед заселением внести оставшуюся сумму, уплачиваемую за проживание. В случае, если Заказчик не прибывает для размещения в выбранный объект в течение 24-х часов – заявка аннулируется, при этом уплаченная раннее сумма не возвращается. В случае отказа от бронирования со стороны Заказчика, сумма бронирования не возвращается.
Письменная форма для Листа бронирования имеет произвольную форму и считается соблюденной при его направлении сторонами по электронной почте.